Единая диспетчерская служба продолжает контроль исполнения заявок жителей Ульяновска по вопросам качества теплоснабжения

Работа Единой диспетчерской службы

Работа Единой диспетчерской службы

По информации комитета ЖКХ, с 25 сентября по 25 ноября управляющими организациями отработано 2367 заявок, поступивших по телефону «05» и касающихся первых двух месяцев отопительного сезона 2013-2014 годов.

По состоянию на 26 ноября в работе остаётся одно обращение. Специалисты Единой диспетчерской службы продолжают ежедневный контроль их выполнения, производят контрольные обзвоны заявителей.

За минувшую неделю аварийно-ремонтными службами управляющих и ресурсоснабжающих компаний пять раз производились кратковременные технологические отключения, связанные с заменой участков розлива, ремонтом задвижек и линий электропередач, теплоснабжение было восстановлено в нормативные сроки. Температура сетевой воды на выводах и вводах в котельные и ТЭЦ соответствует температурному графику.

Необходимый запас резервного топлива создан на всех теплоисточниках. Исключение составляют котельные «Ульяновского патронного завода», где запасено 660 тонн мазута (47% от норматива) и завода «Комета» – 300 тонн (45%).

По состоянию на 25 ноября на территории Ульяновска насчитывается 15 раскопок, связанных с аварийными работами на подземных инженерных коммуникациях муниципальных предприятий «УльГЭС» и «Ульяновскводоканал».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь + 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>