Центр обслуживания пользователей портала государственных и муниципальных услуг

Главной задачей данного центра является регистрация, подтверждение, восстановление и удаление учетных записей пользователей портала государственных услуг. Процедура подтверждения личности необходима лицам, которые зарегистрировались на портале, чтобы пользоваться государственными услугами через интернет, не выходя из дома и не тратя время в очередях.

Часть услуг портала доступна сразу после заполнения регистрационной формы и не требует подтверждения учетной записи. Однако для получения услуг в сферах социальной защиты, регистрации актов гражданского состояния, образования, занятости, транспорта гражданам необходимо получить подтвержденную учетную запись. Так же сообщаем, что при обращении в центр обслуживания для получения подтвержденной учетной записи пользователя портала Госуслуг, Вам понадобится документ, подтверждающий личность – паспорт, и СНИЛС.

Центр активации учетных записей на портале Госуслуг, в Администрации Засвияжского района работает ежедневно с 08:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) в кабинете № 321.
Дополнительная информация по телефону: 8 (8422) 73-78-07.

 

 

 

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди
  4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг → 

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

  1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг
  2. Оплачиваете госпошлину
  3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди
  4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

Подробнее на портале госуслуг → 

gu-keyvisual-infographic-squared

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 2 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>