Указы президента Российской Федерации

Информация по  исполнению положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 (за 2016 год)

В администрации Засвияжского района г.Ульяновска  с 05.05.2016  предоставляется 3 муниципальные услуги:

- уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращённых) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся предпринимателем;

- предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска;

- выдача выписок из похозяйственных книг.

По итогам года  администрацией Засвияжского района оказано 366 услуг.

В соответствии Указом Президента РФ уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году должен составить          90 %. На официальном сайте администрации Засвияжского района г.Ульяновска в разделе «Муниципальные услуги» создан модуль для оценки качества предоставления муниципальных услуг по пятибалльной системе. В соответствии с сетевым графиком, учитывая оценки 3, 4 и 5, положительно оценено 76 % результатов опрошенных. Приглашение принять участие в оценке качества предоставления услуг размещается также и в Твиттере.

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1) проводятся Дни открытых дверей (за отчетный период проведено 12 дней открытых дверей, проконсультирован 201 человек);

2) в местах предоставления муниципальных услуг регулярно проводятся письменные опросы граждан. В анкету включен вопрос о предложениях по улучшению работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

3) в местах предоставления муниципальных услуг установлены ящики «Оцени качество услуг» для голосования по вопросу оценки качества предоставления муниципальных услуг (положительные голоса – 86, отрицательные – 12).

В целях выработки дополнительных мер по достижению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на сайте администрации Засвияжского района размещена анкета, с возможностью направления информации о предложениях и замечаниях по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, что позволит выявить недостатки и устранить их в дальнейшем.

Согласно Указу Президента РФ от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

 

Информация

по  исполнению положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

за первое полугодие 2016 года

 

С начала 2016 года администрацией Засвияжского района г. Ульяновска предоставлялось 8 муниципальных услуг:

- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- согласование самовольно произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращённых) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся предпринимателем;

- выдача разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений 2-5 категорий (районного и более низкого значения);

- предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска;

- выдача выписок из похозяйственных книг;

- присвоение, изменение и аннулирование адресов в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

- выдача разрешений на проведение земляных работ.

Решением Ульяновской Городской Думы от 25.02.2016 № 19 «О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 N 90 «Об учреждении отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска» часть муниципальных услуг была передана в иные отраслевых (функциональных) органов администрации города Ульяновска.

С 05.05.2016 администрацией Засвияжского района города Ульяновска оказываются 3 муниципальные услуги:

- уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращённых) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся предпринимателем;

- предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска;

- выдача выписок из похозяйственных книг.

За первое полугодие 2016 года администрацией района оказано 313 муниципальных услуг.

По итогам января-июня 2016 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в администрации Засвияжского района г.Ульяновска составил 93%.

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1) ежемесячно проводятся Дни открытых дверей. За 2016 год их проведено – 3, проконсультировано 80 человек;

2) в администрации района регулярно проводятся письменные опросы граждан. В анкету включен вопрос о предложениях по улучшению работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

3) проведено сокращение количества документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг от заявителей, в связи с запросом документов в рамках межведомственного взаимодействия специалистами администрации района.

В целях выработки дополнительных мер по достижению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на сайте администрации Засвияжского района размещена анкета, заполняемая на сайте, с возможностью направления информации о предложениях и замечаниях по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, что позволит выявить недостатки и устранить их в дальнейшем.

Согласно Указу Президента РФ от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

Все административные регламенты, разработчиком которых является администрация Засвияжского района г.Ульяновска, содержат указания на то, что муниципальные услуги предоставляются через многофункциональные центры.

 

Информация
о реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
(на 06.02.2015)

 

В администрации Засвияжского района г.Ульяновска предоставляется 8 муниципальных услуг:

- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- согласование самовольно произведённого переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых (прекращённых) работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся предпринимателем;

- выдача разрешений на снос (пересадку) зелёных насаждений 2-5 категорий (районного и более низкого значения);

- предоставление копий правовых актов Глав администраций районов города Ульяновска;

- выдача выписок из похозяйственных книг;

- рассмотрение документов по присвоению адресов объектам недвижимости (аннулировании адресов объектов недвижимости;

- выдача разрешений на проведение земляных работ.

 

За 2014 год администрацией района предоставлено 943 услуги.

В соответствии Указом Президента РФ уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления муниципальных услуг к 2018 году должен составить 90 %, в соответствии с Сетевым графиком в 2015 году — 75 %.

В целях проверки уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг в администрации Засвияжского района г.Ульяновска:

1) В местах предоставления муниципальных услуг установлены ящики «Оцени качество услуг» для голосования по вопросу оценки качества предоставления муниципальных услуг.

За период с июля 2014 года по 31.12.2015 качество предоставления услуг было оценено положительно в 415 случаях, отрицательно – в 32 случаях. Таким образом, уровень удовлетворенности граждан составляет
92 %. В январе 2016 года качество предоставления услуг было оценено положительно в 30 случаях, отрицательно – в 2 случае. По итогам января 2016 года уровень удовлетворенности граждан составляет 93%.

2) На официальном сайте администрации Засвияжского района г.Ульяновска в разделе «Муниципальные услуги» создан модуль для оценки качества предоставления муниципальных услуг по пятибалльной системе. На 06.02.2016 проголосовало 50 человек: 31 голосов – «5», 6 голосов – «4», 4 голоса – «3», 9 голосов – «1». Таким образом, учитывая оценки 3, 4 и 5, положительно оценено 82 % результатов опрошенных. Приглашение принять участие в оценке качества предоставления услуг размещается информационно на сайте администрации района и в Твиттере.

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг:

1) ежемесячно проводятся Дни открытых дверей, в ходе которых специалисты консультируют по вопросам предоставления муниципальных услуг, необходимого для получения услуги документов, о сроках оказания услуг. За 2015 год их проведено – 12. За 2015 год в рамках Дней открытых дверей проконсультировано 174 человека, было принято 62 заявления о предоставлении муниципальных услуг.

2) в администрации района регулярно проводятся письменные опросы граждан. В анкету включен вопрос о предложениях по улучшению работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.

3) проведено сокращение количество документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг от заявителей, в связи с запросом документов в рамках межведомственного взаимодействия специалистами администрации района.

 

В целях выработки дополнительных мер по достижению уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг на сайте администрации Засвияжского района размещена анкета, заполняемая на сайте, с возможностью направления информации о предложениях и замечаниях по совершенствованию системы предоставления муниципальных услуг, что позволит выявить недостатки и устранить их в дальнейшем. В целях реализации Месячника «Оцени качество услуг» на сайте администрации района была размещена информация о возможностях оценки качества предоставляемых услуг. Также вышеназванная информация была размещена в газете «Ульяновск сегодня».

 

Административные регламенты предоставления муниципальных услуг приведены в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

Согласно Указу Президента РФ от 7 мая 2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

Все административные регламенты, разработчиком которых является администрация Засвияжского района г.Ульяновска, содержат указания на то, что муниципальные услуги предоставляются через многофункциональные центры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × 7 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>